Как консультант вы пользуетесь привелегией покупать продукцию со скидкой до 30% от цены каталога.
Покупка продукции для личного пользования-первый естественный шаг. Главная его ценность-это не только экономия,но иваш личный опыт от применения продукта. Вы можете смело сказать:"Я знаю,что эта продукция хорошая,и сам ею пользуюсь!",рекомендуя товар другим.
ПРИМЕР:
Вы хотите купить продукт,стоимость которого в среднем-309 рублей.
Вы покупаете его в EDELSTAR по цене в среднем-230 рублей.
Вы экономите-79 рублей.
Покупая 10 продуктов каждый каталожный период,вы экономите в среднем-790 рублей.
ЭКОНОМИЯ ЗА ГОД СОСТАВЛЯЕТ-13430 РУБЛЕЙ(17 КАТАЛОГОВ)
ХОТИТЕ УТРОИТЬ ЭТУ СУММУ?
ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВТОРОЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА!
Второй вид дохода.
Рекомендация и продажа.
Вы уже неоднократно проделывали это и не получали ни гроша! Вспомните: вы столько раз рекомендовали своим друзьям и знакомым рестораны,фильмы и товары,понравившиеся вам. А делали вы это только потому, что были абсолютно уверены в отменном качестве этих вещей и хотели помочь вашим друзьям сделать правильный выбор. Рекомендуя продукцию EDELSTAR друзьям, вы делаете то же самое, но компания вознаграждает ваши старания.
КАТАЛОГ-ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТВОЕГО УСПЕХА!
Путь к успеху лежит через каталоги!
Основные правила работы с каталогами:
1. Покупайте лично не менее 20 каталогов каждый каталожный период!
2. Отдавая каталог потенциальному клиенту, обязательно берите его телефон!
3. Один каталог можно показать многим людям. Обязательно забирайте каталог назад у клиента, подарить его можно и нужно, если он сделал хороший заказ.
4. Помните: по статистике, показав каталог 20 раз, вы получаете минимум 2-3 заказа.
Предположим, у вас есть 5 друзей, заказывающих по каталогу по три продукта, каждый по цене в среднем 309 рублей.
ПРИМЕР:
Ваши продажи:
5 друзей*3 продукта*309 рублей=4635 рублей.
Ваши затраты при покупке:
5 друзей*3 продукта*230 рублей=3450 рублей.
Ваш непосредственный доход:
4635 рублей-3450 рублей=1185 рублей.
Данная покупка принесет вам до 150 баллов. Такой объем продаж даст вам возможность получить дополнительно 3% объемную скидку. При расчете вознаграждения 1 балл=19 рублям. Таким образом, ваша скидка составит:
150 баллов*3%*19 рублей=86 рублей.
ДЕЛАЙТЕ ТАК КАЖДЫЙ КАТАЛОЖНЫЙ ПЕРИОД И ВЫ ЗАРАБОТАЕТЕ
21607 РУБЛЕЙ В ГОД!( 17 КАТАЛОГОВ).
ХОТИТЕ УТРОИТЬ ЭТУ СУММУ?
ПОЛУЧАЙТЕ ДОХОД ОТ СПОНСИРОВАНИЯ!
Третий вид дохода.
Преимущества спонсирования.
Вы можете делать всю работу самостоятельно, увеличивая ваши личные продажи и повышая сумму заработка. Но заработок от продаж, хотя и может быть значительным, целиком зависит от предела ваших усилий и трудоспособности. Чтобы кардинально повысить ваши доходы и сделать ваш заработок неограниченным, вам нужно выступить в качестве СПОНСОРА.
Спонсирование-это приглашение других людей заняться тем, чем вы занимаетесь сами. Спонсируя, вы используете ваше время для привлечения новых Консультантов в бизнес EDELSTAR. Вы обучаете своих новых Консультантов, а EDELSTAR поощряет вас за успехи. Вы можете сразу начать спонсировать и учить новых Консультантов делать то же самое, что и вы, увеличивая вашу группу.
ТЕМ БОЛЬШЕ ВАША ГРУППА, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВАШИ ДОХОДЫ!
ВАШ ЗАРАБОТОК ОТ СОЗДАНИЯ ГРУППЫ РАССЧИТЫВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА КОМПАНИИ EDELSTAR.
Основные понятия:
БАЛЛЫ(б.)-это индивидуальный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту EDELSTAR. Количество набранных вами и вашей группой баллов используется для расчета вашей объемной скидки.
ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ(ЛО)-Выраженный в баллах объем продукции, лично приобретенный Консультантом в текущем периоде.
ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ(ГО)-сумма вашего личного объема и личных объемов Консультантов всей вашей сети в текущем каталожном периоде. На основании группового объема
(в баллах) определяетсяпроцент объемной скидки (от 3% до 21%).
ОБЪЕМ ЛИЧНОЙ ГРУППЫ(ОЛГ)-сумма вашего личного объема и личных объемов Консультантов вашей сети, за исключением Консультантов, входящих в группы, достигшие уровня 21% скидки в текущем каталожном периоде.
ОБЪЕМНАЯ СКИДКА(ОС)-вознаграждение, которое начисляется с объема личной группы. Процент скидки зависит от группового объема и определяется из таблицы объмных скидок.
ТОРГОВАЯ ПРИБЫЛЬ-это прибыль, получаемая вами от продаж продукции конечному клиенту.
Таблица Объемных скидок
Статус | Объемная Скидка | Групповой объем (ГО) в Баллах | Личный объем (ЛО) в баллах |
---|---|---|---|
% | от | не менее | |
Привилегированный покупатель | 0% | 0 | 0 |
Консультант | 3% | 150 - 399 | 150 |
6% | 400 - 749 | 150 | |
Старший консультант | 9% | 750 - 1699 | 150 |
12% | 1700 - 2999 | 150 | |
15% | 3000 - 4499 | 150 | |
Вице-директор | 18% | 4500 - 6999 | 150 |
Директор | 21% | 7000 | 150 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий