четверг, 23 июля 2009 г.

Твои 150 баллов.

Вот шесть составляющих успешной продажи товаров EDELSTAR.
1.Знание о продуктах.
2.Поиск постоянных партнеров.
3.Установновление контактов с клиентами.
4.Творческие способы продажи.
5.Помощь при покупке продукции.
6.Поддержание контактов с клиентами.
1.ЗНАНИЕ О ПРОДУКЦИИ.
"Описание продукции"-источник подробной информации о товарах EDELSTAR.(коды 1003, 1017, 1021,1024,1025,1026,1029,1030,1041,4051.) Ознакомься с ней в первую очередь. Там ты найдешь основную информацию о товарах, и главные его свойства и преимущества, и способах применения, а также меры предосторожности и ограничения.
Перед каждой презентацией товара необходимо обновить в памяти знание о продукте, чтобы удовлетворить потребности потребителя.
Обязательно имей при себе на встрече с клиентами каталог товаров EDELSTAR, БРОШЮРЫ И БУКЛЕТЫ О ПРОДУКЦИИ, чтобы в случае необходимости, была возможность найти там нужную информацию.
2.ПОИСК ПОСТОЯННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Самый лучший способ начать бизнес-самому стать первым и самым лучшим клиентом. Если ты являешься пользователем продукции EDELSTAR, полностью потребляя их широкую гамму, то ты сможешь глубоко познать действие товаров и способы их применения. Это поможет тебе убедительнее рассказать клиентам о достоинствах и преимуществах товаров EDELSTAR.
Необходимо приготовить список"Люди, которых я знаю." Это самый действенный способ для создания группы постоянных потребителей. Список состоит из имен родственников, соседей, приятелей, коллег по работе и других знакомых. Находи новых людей через существующих клиентов. Обязательно контактируй с людьми, которые уже получили от тебя определенную информацию или которые пользуются товаром с удовольствием. дай понять, что ты всегда к их услугам, и у тебя есть продукция, в которой они нуждаются.
3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ.
После написания списка своих потенциальных клиентов начни контактировать с ними, чтобы презентовать продукцию EDELSTAR. Договорись о встрече на определенный день и час, потому что только таким способом ты сможешь представиться им как профессионал в своем деле.
Хорошим подходом будет информация, что ты только начинаешь деятельность в бизнесе EDELSTAR, потому ценишь их мнение и хотел бы знать, какие будут их ощущения, если попробуют какие-либо товары.
Телефон может стать важным средством, чтобы пробиться к потенциальному клиенту. Его можно использовать для нахождения потенциальных клиентов, постоянных потребителей, для назначения встречи, для первичных контактов с новыми людьми.
При контактах с людьми нужно помнить, что большинство не любят, когда им слишком агрессивно навязывают товар или услугу. Тебе нужно установить контакт с клиентом основанный на доверии(без обязательств). В процессе разговора необходимо дать понять клиенту, что качество продукции позволит удовлетворить его потребности с максимальной выгодой.
Необходимо чаще говорить о собственном опыте, об ощущениях от употребления продукции в конкретеых ситуациях. Спроси клиента, сможет ли он получить тот же результат, употребляя другую продукцию. Если человек удовлетворен своими товарами, ты просто скажи: "Мне было очень приятно поговорить с Вами. Если что нужно обращайтесь ко мне". Еще раз назови себя и оставь свои данные, а также телефон. Поблагодари клиента за то, что уделил тебе время.
Если человек заинтересовался твоим предложением, то договорись о встрече, на которой можешь дать полную информацию.
4. ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖИ.
Пригласить на групповую встречу своих потенциальных клиентов, на которой можно показать товар, его использование и применение. Встреча, посвященная презентации продукции, должна иметь строго деловой характер. После окончании презентации и сбора заказов можешь посвятить некоторое время дружеским контактам. Однако старайся не затягивать(ты профи. ценишь время).
5. ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ.
После презентации попроси потенциальных потребителей товара задать интересующие их вопросы и ответь на них. Особенно обращай внимания на комментарии, высказанные в процессе презентации. Будет это индивидуальная или групповая встреча, ты должен быть готов к вопросам. Если не знаешь ответа, всегда откровенно признай это, но одновременно пообещай все разузнать.
После завершения покупки договорись о дате доставки. В это время спрашивай новых клиентов об их приятелях или родственниках, которые могут быть заинтересованы продукцией. Подобным способом расширяй свой список. Помни, что спрос на моющие средства и средства личной гигиены касается каждого человека.
Относись с уважением к каждому клиенту, независимо от количества купленного им товара. Небольшие покупки приводят к большим заказам в будущем.
6. ПОДДЕРЖКА КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ.
Поддержание постоянного контакта с клиентами после закупки товаров помогает получать новые заказы в будущем.
а) Веди записи постоянных потребителей, какие товары покупали, их вкусы и интересы.
б) Повторные контакты с клиентами потверждает в их глазах твой профессионализм, твою заинтересованность результатами пользования товарами. Они также дают возможность выяснения потребностей постоянных потребителей (предложение дополнительного средства, повышающего результативность первого, информация о других товарах, о новых поступлениях). Подобным способом также подтверждаешь исключительную ценность индивидуального обслуживания.
в) Поддержание контакта через записи с благодарностью.Подобного рода записи очень эффективны для развития и поддержания хорошего контакта с клиентами. Люди любят, когда о них помнят. Несколько минут, предназначенных на построение хороших отношений, часто стоят так много, как многочасовые или многодневные поиски нового клиента. Делай все, чтобы клиенту хотелось контактировать с тобой, если ему нужна консультация, больше продуктов, подарки знакомым и родственникам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий