четверг, 4 марта 2010 г.

КАК ПОСТРОИТЬ БОЛЬШУЮ КОМАНДУ?

Добрый день друзья!

Смотрите данное видео о том, как успешные консультанты в нашей замечательной компании стремятся к своей цели.

Опыт лучших рекрутеров периода №02/2010.

скачать
avi (37Мб)
скачать
mp3 (5Мб)
скачать
avi (94Мб)

Представляем Вашему вниманию выступление Бриллиантового Директора Компании EDELSTAR Константина Акимова. Просмотрев его Вы узнаете, зачем нужно строить большую и сильную Команду, Вас ждет интересная информация об акции по привлечению новичков, начавшейся во 2-ом каталожном периоде, и советы одних из лучших рекрутеров прошлого каталожного периода.

«Продажи – это великолепная школа для начала бизнеса. Но стабильный бизнес, бизнес на века, который обеспечит все Ваши потребности – это бизнес, основанный на подписании людей. Вот почему Вашей целью должно стать создание большой Команды, сильной Команды, которую Вы объедините одной целью», - рассказывает Константин Акимов.

Выбрав пятерых человек, у которых одни из лучших показателей по рекрутированию новичков 2-го каталожного периода, Константин Акимов задает им несколько вопросов, ответы на которые будут интересны многим Консультантам, - особенно тем, кто делает свои первые шаги в бизнесе. Вы получите совет, рецепт успеха от тех людей, которые лучше всех умеют подписывать новичков, которые умеют строить Команду.


  • Подписанные Вами новички – это знакомые или незнакомые Вам люди?
  • Какие продукты заказывали новички?
  • Какие цели новички перед собой ставили, что их интересовало?
  • Каким образом Вы привлекли незнакомых новичков – каталоги, объявления, соцопросы, Ваша личная презентация, другие технологии?
  • Новички делали 150 баллов сразу, в момент заключения контракта, или накапливали их в течение всего каталожного периода?

На эти и другие вопросы Бриллиантового Директора Константина Акимова подробно отвечают:

Мамыкин Валерий Александрович, г. Заречный - 6 новичков в каталожном периоде 02/2010;

Фоминская Марина Павловна, г. Усть-Каменогорск - 12 новичков в каталожном периоде 02/2010;

Рождественская Лариса Евгеньевна, г. Актобе - 15 новичков в каталожном периоде 02/2010;

Даник Гелена Ивановна, г. Солигорск - 19 новичков в каталожном периоде 02/2010;

Кривко Нина Ивановна, г. Омск - 20 новичков в каталожном периоде 02/2010.

«Наш успех – в создании новых Команд. Мы думаем о тактике, но больше заботимся о стратегии. А стратегия – это создание новых Команд, обучение новичков. Весна – период обновления, и в это время как нельзя более актуально создание новых Команд», - подводит итог Константин Акимов.


УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий