Добрый день друзья!
Опыт лучших рекрутеров периода №02/2010. | |
---|---|
скачать avi (37Мб) | скачать mp3 (5Мб) |
скачать avi (94Мб) | |
Представляем Вашему вниманию выступление Бриллиантового Директора Компании EDELSTAR Константина Акимова. Просмотрев его Вы узнаете, зачем нужно строить большую и сильную Команду, Вас ждет интересная информация об акции по привлечению новичков, начавшейся во 2-ом каталожном периоде, и советы одних из лучших рекрутеров прошлого каталожного периода.
«Продажи – это великолепная школа для начала бизнеса. Но стабильный бизнес, бизнес на века, который обеспечит все Ваши потребности – это бизнес, основанный на подписании людей. Вот почему Вашей целью должно стать создание большой Команды, сильной Команды, которую Вы объедините одной целью», - рассказывает Константин Акимов.
Выбрав пятерых человек, у которых одни из лучших показателей по рекрутированию новичков 2-го каталожного периода, Константин Акимов задает им несколько вопросов, ответы на которые будут интересны многим Консультантам, - особенно тем, кто делает свои первые шаги в бизнесе. Вы получите совет, рецепт успеха от тех людей, которые лучше всех умеют подписывать новичков, которые умеют строить Команду.
- Подписанные Вами новички – это знакомые или незнакомые Вам люди?
- Какие продукты заказывали новички?
- Какие цели новички перед собой ставили, что их интересовало?
- Каким образом Вы привлекли незнакомых новичков – каталоги, объявления, соцопросы, Ваша личная презентация, другие технологии?
- Новички делали 150 баллов сразу, в момент заключения контракта, или накапливали их в течение всего каталожного периода?
На эти и другие вопросы Бриллиантового Директора Константина Акимова подробно отвечают:
Фоминская Марина Павловна, г. Усть-Каменогорск - 12 новичков в каталожном периоде 02/2010;
Рождественская Лариса Евгеньевна, г. Актобе - 15 новичков в каталожном периоде 02/2010;
Даник Гелена Ивановна, г. Солигорск - 19 новичков в каталожном периоде 02/2010;
Кривко Нина Ивановна, г. Омск - 20 новичков в каталожном периоде 02/2010.
«Наш успех – в создании новых Команд. Мы думаем о тактике, но больше заботимся о стратегии. А стратегия – это создание новых Команд, обучение новичков. Весна – период обновления, и в это время как нельзя более актуально создание новых Команд», - подводит итог Константин Акимов.
УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ !
Комментариев нет:
Отправить комментарий