четверг, 8 апреля 2010 г.

КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ ВСЕХ НАЧИНАЮЩИХ СЕТЕВИКОВ





Доброго времени суток друзья!


Очередной пост автора статьи Тимура Платовского, о том как нашел свой бизнес в сетевом маркетинге. Далее он пишет, что этот бизнес принес ему очень много позитивных эмоций, как он находит себе партнеров по бизнесу, что он думает об этом бизнесе. Хотя раньше Тимур негативно относился к MLM.Приятного вам чтения.



Автор: Тимур Платовский

Сайт: webmarketinglist.ru




Если Вы уже приняли решение создать собственный высокодоходный бизнес в сфере сетевого маркетинга или (что намного лучше и перспективнее) интерсетевого маркетинга (сетевой маркетинг в Интернете), то Вам просто необходимо знать о самой распространенной трудности всех начинающих сетевиков.


При чем, смещение с мертвой точки в плане роста такого бизнеса напрямую зависит от того, как скоро эта трудность будет преодолена. А преодолеть ее можно лишь, изменив свое отношение к тому, что происходит, и пересмотрев принципы работы.

Итак, о чем же идет речь? Что это за камень преткновения такой?
Как только человек приходит к пониманию того, какие возможности в себе таит сетевой, а тем более интерсетевой маркетинг, он начинает действовать стремительно и целеустремленно. Действительно, не каждая бизнес-система:
  • может привести к максимальному доходу с минимальными затратами;
  • предполагает, что те, кто уже достиг существенного успеха, будут заинтересованы в том, чтобы передать свои знания и навыки новичку;
  • меняет потребительское мышление на инвестиционное;
  • дает возможность любому человеку создать пассивный доход в кратчайшие сроки при свободном графике работы;
  • и много чего еще.
Мотивация налицо.

Естественно, человек будто заново рождается. Он понимает, что до этого он ограничивался лишь крохами с чужого стола, что в его силах достичь невиданных высот - финансовой независимости и свободы. (А еще лучше, если этот человек осознает тот факт, что для этого придется серьезно поработать первое время. :)) Он начинает читать книги и слушать лекции Бодо Шефера, Роберта Кийосаки и других успешных и богатых, посещать семинары, участвовать в переписках дискуссионных групп, а так же, что самое главное, организовывать встречи с другими людьми для того, чтобы им сделать бизнес-предложение (в интерсетевом бизнесе бизнес-предложение может сделать специализированный сайт).

Вроде бы все верно, но...

Вот на этом самом этапе человека и подстеригает опасность. И будущее его бизнеса напрямую зависит от того, как он с ней справится.

Я говорю о той трудности, при столкновении с которой большинство "пострадавших" уходят из такого бизнеса, а потом еще говорят о том, что это все мошенничество и обман, чтобы хоть как-то оправдать свою неудачу в глазах окружающих.

А трудность заключается в следующем.

Когда человек наконец-то начинает видеть новые горизонты благодаря новому бизнесу, он очень часто забывает, сколько времени у него самого ушло на то, чтобы осознать все преимущества бизнеса, сломать привычное мышление, избавиться от распространенных стереотипов. Ему кажется, что все так логично и просто. Как же остальные могут не понимать того, что жить можно по-другому? Почему остальные пашут с утра до вечера и не заботятся о том, чтобы через несколько лет иметь много денег почти не работая? Просто они не знают о существовании этого потрясающего бизнеса и его преимуществ? Что ж, если рассказать им, они толпами побегут регистрироваться...

И вот начинаются бизнес-презентации для родственников, друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых, и т.д. усердно, с энтузиазмом, без разбору... Именно в этот момент и наступает преславутая ледяная пора отказов. Родственники отговаривают, друзья не воспринимают в серьез, знакомые смеются, незнакомые не доверяют. Именно этот этап и является камнем преткновения практически для всех начинающих сетевиков. Именно этот этап – самое жестокое испытание на прочность, проверка на наличие инвестиционного мышления. Продержишься – будешь владеть неплохим бизнесом с серьезным пассивным доходом, сломаешься – пополнишь ряды "пытавшихся, но разочаровавшихся".

В чем же дело? Может сетевой маркетинг - действительно надувательство, а интерсетевой бизнес тем более? Или нет? Как с этим бороться? Да и стоит ли бороться? Как же быть?

Я вспоминаю свой вход в интерсетевой бизнес. Правда, до того, как я осознал большие плюсы такого рода занятия (естественно, при правильном подходе), я просто ненавидел сетевиков. Мне казалось, что все они надоедливые прилипалы и впариватели ненужного. А вот когда я рассмотрел этот бизнес как панацею от нищенского существования, все прояснилось. Мне казалось, что все настолько гениально и просто. Я понял, что те сетевики, которых я знал, действовали в корне неверно. Их профессией было раздражать всех вокруг своими приставаниями. Я же подписался на рассылку своего будущего наставника сам, желая получить информацию о том, как изменить свою жизнь к лучшему. И я ее получил. Мой будущий наставник не сделал никаких усилий для того, чтобы втянуть меня в этот бизнес. Да и зачем? Ведь я сам хотел иметь свое дело, которое бы освободило меня от корпоративного рабства (в то время я работал в банке). Я сам не хотел заниматься по 10 часов в день коврово-кабинетными играми. Это мне надоели крысиные бега.

В последствии я получил огромнейшую поддержку со стороны своего наставника. Я очень многому у него научился и многого достиг. А ведь в то время, как он помогал мне строить мой бизнес, многие его потенциальные партнеры оставались без внимания. Знаете, почему? Потому что я был заинтересован, а они нет.

Понимаете разницу? Я перестал смотреть на сетевой маркетинг как на бизнес впаривания ненужного. Я увидел бизнес рекомендаций. Со мной просто поделились информацией и я заинтересовался. Я вошел в интерсетевой бизнес совершенно осознанно, руководствуясь своими потребностями и желаниями. Я просто задал себе вопрос, чем я хуже тех, кто смог добиться успеха в этом бизнесе? Почему я, такой трудолюбивый и целеустремленный, не могу расчитывать на финансовую независимость и свободу?

Самое интересное – в мире очень много таких, как я, ищущих и жаждущих. Но жестокая правда в том, что сомневающихся и боящихся еще больше.

И это нормально! Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом или интерсетевым бизнесом, помните, что нет ничего страшного в отказах. Просто люди, которые отказывают, либо пока еще не готовы, либо никогда не будут готовы. Но есть и те, кто ищет и ждет Вашего предложения. Вам лишь нужно найти их. Для этого, конечно придется серьезно поработать. Тогда сработает закон больших чисел. Вот и все. Правда состоит в том, что интерсетевой бизнес подходит для всех, но не все подходят для него.

Не останавливайтесь, получая отказ! Продолжайте поиски заинтересованных, тех, кому это нужно. Не пытайтесь никому ничего навязывать и доказывать. Не нужно создавать клонов, галдящих об "ужасных, хитрых и надоедливых сетевиках". Ищите людей, которые хотят от жизни намного больше, чем имеют. Давайте общую информацию всем, а подробную только интересующимся. Ведь не зря же успешные интерсетевики используют рассылки (маркетинг с разрешения) и никогда не используют спам.

Пересмотрев свое отношение к происходящему и принципы работы, любой новичек-сетевик обойдет преславутый камень преткновения, успешно пройдет ледяной этап отказов и обязательно увеличит свой бизнес до невероятных размеров.

Удачи и успехов, мой Друг!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий