воскресенье, 7 июня 2009 г.

Как я узнал о сетевом маркетинге и почему я с супругой в компании Эдельстар.

Мое мнение о маркетинге с тех пор как я узнал о маркетинг-планах разных сетевых компаниях нисколько не изменилось.Соотношение цена-качество-баллы играют огромную роль в маркетинг-плане.Впервые с супругой познакомились в 2003 году с одной известной компанией и пробыли в ней около года.Цена товаров-баллы за товары не соответствовали наше продвижение даже до 3% уровня. 1 балл=34 рублям,каждый месяц нужно было продавать и покупать продукции на 200 баллов,при зарплате 5000 рублей.Были также со стороны спонсоров давление и прессинг по разному поводу. С тех пор нас как отрезало и пропало желание работать в этой компании. Но желание быть успешным и богатым осталось.Но о СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ничего не хотел слышать.Искал другие пути,слышал разные маркетинг-планы,писал письма по разным объявлениям о работе или подработке.Но везде был обман и выдаивание денег. В сентябре 2008 года на мой адрес пришел пакет документов о разной работе. И среди них меня зацепила работа в компании Эдельстар и отправил запрос,так как вместе с регистрацией прилагалась книга В.В.Довганя КОД СЧАСТЬЯ. С ноября 2008 года я с супругой в компании Эдельстар. Прочитав книгу КОД СЧАСТЬЯ меня поразило целеустремленность,мужество и героизм В.В.Довганя. В чем то наши судьбы схожи,но Владимир Викторович прошел через огонь,воду и медные трубы. А я прошел только через воду. ОГОНЬ И МЕДНЫЕ ТРУБЫ мне еще предстоит пройти. Когда я еще был пацаном собирал и клеил с продуктов питания его портрет с голограммой в блокнот. Блокнот еще у меня сохранился. Мечтал выиграть автомобиль,но не повезло.Я тогда думал и мечтал быть таким же успешным и богатым как В.В.Довгань.Но с тех пор я о нем ничего больше не слышал. Через года узнал,что В.В.Довгань жив и здоров,стал ЕЩЕ успешнее и богаче,а также председатель совета директоров компании Эдельстар. Соотношение цена товара-качество товара-баллы за товары соответствует тому,что каждый начинающий консультант может стать успешным,здоровым и богатым. И поэтому МЫ в этой компании. Я дал себе клятву в течении 5-7 лет стать УСПЕШНЫМ,ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ с компанией Эдельстар.
ЭДЕЛЬСТАР СИЛЬНЕЕ ВСЕХ,ЭДЕЛЬСТАР НАШ ВЕЛИКИЙ УСПЕХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий